Меню
  • Профиль модели
  • Характеристики
  • Планировка
  • Галерея
  • Брошюра

Belize 66 Sedan - IPS

Belize 66 Sedan - IPS

Выход на новый уровень. Мировая премьера 2018 года.

Luxury-марка Belize начала строительство новой яхты в своей линейке классических моторных судов – Belize 66.

В основе новинки лежит концепт традиционной роскошной моторной яхты Belize 54, впервые представленной в 2011 году, которая воплотила в себе стиль былой эпохи классического яхтинга, времени впечатляющих интерьеров ручной работы и, что более важно, истинной индивидуальности.

Оригинальная модель Belize 54 быстро привлекла владельцев лодок, которые после многих лет яхтинга точно знали, что им нужно. И они смогли найти команду, которая помогла создать яхту их мечты.

Сооснователь Belize и Riviera, директор Уэс Мокси (Wes Moxey) заявил: «Марка Belize появилась из-за нашего желания плотно сотрудничать с нашими клиентами для того, чтобы создавать по-настоящему выделяющиеся яхты, в которых бы мы смогли объединить их желания и высочайшее качество, которым славятся все наши лодки».

Сегодня около 25 яхт марки Belize 54 бороздят мировой океан. Их можно встретить везде, от коралловых рифов Квинсленда до Великих озер и Новой Англии в США, где стиль и традиции являются неотъемлемой частью яхтинга. Всем владельцам яхт Belize, где бы они не находились, оказывают всестороннюю поддержку профессиональные дилеры и сервис-инженеры сети Belize и Riviera.

Новое понимание пространства, роскоши и комфорта.

С запуском модели Belize 66 верфь вывела концепт полукастомной моторной яхты на новый уровень. Belize 66 – это яхта, способная подарить своему владельцу совершенно новое ощущение пространства, комфорта и роскоши, при этом она предоставляет неограниченные возможности для кастомизации и индивидуализации.

Доступная в версиях Sedan или Daybridge, модель Belize 66 доступна в планировке с тремя или четырьмя каютами и большим пространством между расположенной в центре мастер-каютой и моторным отсеком. Это пространство можно организовать самым различным образом, в зависимости от конкретных пожеланий и потребностей.

Новая моторная яхта оборудована двигателями Volvo Penta IPS.  

«Мы смогли реализовать в этом концепте намного больше из того, что хотел бы видеть наш клиент на 66-футовой лодке и чем это возможно на любой другой аналогичной яхте в мире», - говорит Уэс Мокси.

Благодаря широкому выбору опций, предусмотренных в конструкции лодки, каждый владелец может выбрать индивидуальную конфигурацию судна, которая превосходно подойдет к его стилю жизни и яхтинга.

Опции начинаются уже на моменте выбора общей планировки яхты. Клиенты могут выбрать между одноуровневым седаном или дэйбриджем с классическим бимини или хардтопом. Хардтоп также включает сдвижной навес от солнца.

Роскошь и практичность

Едва вступив на палубу через дверь в фальшборте или через широкие двери на транце, вы сможете увидеть и ощутить, что такое роскошь и истинная австралийская практичность, которые нашли отражение во всех деталях и на всех уровнях судна.

Отделанная тиком платформа для купания разделена на две секции. Две трети платформы полностью погружаются в воду, что облегчает спуск и поднятие тендера, оставшаяся треть остается жестко зафиксированной. В гараже под кокпитом достаточно места для тендера типа Brig 330 или Palm Beach.

Если войти в кокпит, отделанный тиком, через транец, то по правому борту в передней части окажется обеденный уголок и угловой диван. Место для барбекю, холодильника и ледогенератора владелец может выбрать сам – напротив лаунж-зоны, по левому борту или прямо напротив. Еще одна возможность предоставляется только владельцам яхт версии Daybridge. В этом варианте яхты барбекю может быть расположено на мостике.

Герметичный люк в полу кокпита обеспечивает доступ к машинному отделению или, – если такую планировку выберет заказчик, в каюту экипажа или вспомогательное помещение между мастер-каютой и моторным отсеком.

Во время якорной стоянки гости на борту Belize 66 могут переместиться на бак через широкие боковые потопчины с высоким фальшбортом и принимать там солнечные ванны. Здесь оборудован большой подковообразный лаунж с кофейным столиком по центру, который можно легко опустить, чтобы трансформировать его при помощи дополнительных вставок в большой лежак. Спинки лежаков хранятся в рундуках по обоим бортам, а бар-холодильник с напитками располагается спереди. Всю эту зону можно быстро укрыть от солнечных лучей при помощи складного навеса.

Владельцы яхт в модификации Daybridge также будут иметь возможность воспользоваться бимини, надежно защищающем рулевой пост и носовые лаунжи, а хардтоп позволит укрыть от солнца уже практически всю открытую зону палубы.

Также в этой версии имеется трап, ведущий из салона наружу к площадке, на которой за широкой приборной панелью установлено кресло рулевого и спортивный штурвал. Два кресла рулевого располагаются по правому борту, рядом с обзорной площадкой, а дальше к корме находится подковообразный лаунж с обеденным уголком в центре. Также здесь можно оборудовать барбекю. По левому борту напротив обеденного уголка располагается большая зона для готовки, большое барбекю и раковина с холодильником и шкафчиками для хранения. За обеденным уголком спрятаны дополнительные шкафчики.

Заднюю часть мостика занимают лежаки.

В самом кокпите переборки салона отделаны нержавеющей сталью в «корабельном» стиле, а большое верхнеподвесное окно соединяет это пространство с камбузом. Доступ в салон открывается через большие сдвижные стеклянные двери.

Просторные интерьеры

Внутри в просторном салоне располагается большой и эргономичный U-образный камбуз с каменными столешницами по правому борту, здесь же установлена индукционная плита, конвекционная микроволновая печь, холодильники, морозилки и кладовые.

Впереди и чуть выше, по правому борту находится обеденный уголок с отдельным диваном или креслом. Кресло можно передвигать, расширяя количество посадочных мест за столом. Заказчик может добавить этой зоне индивидуальности, самостоятельно выбрав ткани и материалы для отделки.  

Дверь напротив обеденной зоны обеспечивает быстрый доступ на палубу по левому борту.

Зона нижнего рулевого поста может полностью отразить стиль владельца и его привычки управления судном. Владельцы яхт модификации Daybridge, которые обычно любят путешествовать на свежем воздухе, скорее всего выберут минималистичный дизайн, предполагающий большой угловой лаунж с кофейным столиком по левому борту и одноместный рулевой пост – по правому. Для владельцев яхт версии Sedan, а также тех, кто обычно выходит в море в условиях холодного климата, имеется расширенная версия рулевого поста с центральным кожаным креслом, ориентированным в сторону спортивного штурвала и большой приборной панели с полноценными органами управления и навигационными приборами. Гости могут разместиться в кресле помощника по правому борту, в обзорной зоне или во втором кресле помощника по левому борту.

Защищает рулевой пост большое изогнутое лобовое стекло.

Трап перед рулевым постом ведет в тамбур жилого отсека, отделанный деревянными панелями и тканями. Эта зона позволит владельцу еще больше отразить свой образ жизни благодаря гибкой планировке с тремя или четырьмя каютами и опциональной каютой для экипажа.

Классическая 4-каютная планировка включает мастер-каюту в центральной части корпуса с собственным гальюном с душем по правому борту, большим двустворчатым гардеробом и мультимедийной системой, встроенной в носовую переборку.

Классическая планировка также доступна с центральной мастер-каютой, занимающей всю ширину корпуса, которая имеет встроенный гальюн, оборудованный большой душевой кабиной с сиденьем по левому борту и большим шкафом для белья по правому борту. В этом варианте планировки можно организовать большой кабинет по правому борту в носовой части – вместо четвертой опциональной каюты.

«Президентская» 3-каютная версия планировки Grand Presidential отличается мастер-каютой, занимающей всю ширину корпуса в центральной части, и гальюном с душем и биде в носовой части по правому борту. В этой версии «мастер» также комплектуется двумя шкафами.

Кроме гальюна, расположенного позади мастер-каюты, владельцы могут выбрать большое количество других опций. Здесь можно оборудовать служебное помещение для хранения оборудования для дайвинга и водных видов спорта, или мастерскую, или даже каюту экипажа с одной складной или стационарной койкой и еще одной подвесной койкой сверху. Также здесь можно организовать полноценный гардероб.

VIP каюта в носовой части включает двуспальную кровать в центре, два шкафа и отдельный гальюн. Каюта по левому борту укомплектована двумя кроватями, которые можно сдвинуть вместе. Гальюн этой каюты выполняет функции гостевого, а в классической планировке является общим с четвертой каютой. В четвертой каюте установлены две подвесные полки. Стиральная машинка и сушилка скрыты в шкафчике в тамбуре, впереди четвертой каюты.

Полы застелены коврами, а шкафчики отделаны древесиной кедра.

Belize 66 укомплектована проверенной пропульсивной системой Volvo Penta IPS3, обеспечивающей выдающиеся ходовые характеристики, бесшумный ход и высокую экономичность. Яхта оснащена системой Station Hold и джойстиком, что повышает ее маневренность.

Создана при участии самих владельцев

Прежде чем приступить к консультациям с текущими владельцами Belize 54, директор верфи Уэс Мокси вместе с дизайнером Стивеном Фордом (Stephen Ford) работал над новым концептом на протяжении двух лет.

Все концепты были разработаны с использованием последней версии программного обеспечения Unigraphics 3-D, которая используется гоночными командами «Формулы-1» по всему миру. Компьютерные модели, которые Стивен Форд разработал с командой дизайнеров, позволили устроить настоящую «виртуальную прогулку» по проектируемой яхте.

«Разработка моторных яхт Belize всегда велась в тесном сотрудничестве и общении с нашими клиентами – опытными яхтсменами, которые точно знают, что именно им нужно, чтобы получить лучшие впечатления от яхтинга.

Мы продемонстрировали им наши идеи, тщательно выслушали их комментарии и затем воплотили их идеи и пожелания, представив переработанные концепты. Наши клиенты выдвинули достаточно много требований, и в финальной версии дизайна нам удалось удовлетворить практически все их запросы.

Одно из ключевых требований заключалось в следующем. Яхтсмены хотели бы обладать моторной яхтой достаточно большой для совершения длительных круизов и пребывания на борту в полном комфорте и роскоши, но которой при этом могла бы управлять всего пара человек без экипажа.

В итоге, мы смогли представить им концепт роскошной 66-футовой моторной яхты, которая соответствует этому требованию, – все это благодаря технологиям XXI века и тщательно продуманному дизайну. После продолжительных консультаций, которые продолжались более года, Форд и команда дизайнеров приступили к созданию финальной 3D-модели яхты»,– говорит Уэс Мокси.

«В яхту можно внедрить миллион деталей, но все они должны оставаться легко доступными», - поясняет Форд. - «Яхтсмены, участвовавшие в консультациях, остались очень довольны результатом. В финальном дизайне яхты они увидели реальный результат своего участия и рекомендаций. У нас есть чертежи концепта Belize 66, на которых указаны имена некоторых из них».

Как отметил Форд, на основе одного концепта дизайнеры верфи разработали девять вариантов планировок Belize 66: «Универсальность и возможности для кастомизации у этой яхты невероятные».

Для разработки каждого мельчайшего элемента яхты Форд и его команда использовали программное обеспечение Unigraphics, которое применяется при разработке концептов и виртуальных моделей.

Корпус новой Belize 66 представляет собой дальнейший этап развития корпуса оригинальной Belize 54, но при этом он сохранил в себе все ходовые характеристики и мореходные качества, полюбившиеся владельцам исходной модели.

По завершении разработки концепта дизайнеры отправили файлы на три 5-осных фрезерно-модельных станка, каждый из которых работал параллельно, создавая формы для всех компонентов.

«Станки работают с максимально возможной погрешностью менее доли миллиметр», - заявил Форд, - «Если хотя бы одна деталь будет иметь погрешность больше миллиметра, то система не примет ее и нам придется дорабатывать чертежи. Могу с гордостью сказать, что ни один из тысяч чертежей не вернулся к нам на доработку!»

От чертежей к строительству

Первая яхта – в версии Sedan – была передана владельцу в середине 2018 года.

Специалист Riviera, курирующий строительство Belize 66, Даг Нельсон (Doug Nelson) отметил заявил: «Разработка новой Belize 66 велась при полной отдаче нашей команды. Она потребовала все ресурсы команды Belize, не задействованные в производстве текущих заказов на Belize 54, и я рад сообщить, что все работы велись в полном соответствии с графиком».

Belize 66 Sedan - IPS
Общая длина (вкл. платформу для купания и носовой роульс): 21.09 м \ 69' 3"
Длина по ватерлинии: 18.35 м \ 60' 3"
Ширина по борту (вкл. планширь): 5.45 м \ 17' ll"
Максимальная осадка (по винтам): 1.5 м \ 4' 11"
Запас топлива: 4 500 л \ 1 188 US галл
Запас воды: 700 л \ 185 US галл
Емкость сливного бака: 500 л \ 132 US галл
Пассажировместимость: 6 - 10 чел
Каюты : 3 - 5
Гальюны: 2
Подмостный габарит : 6.07 м \ 9' 11"
Двигатели: Volvo Penta D13-IPS1350 x 2 (746 кВт \ 1 000 л.с. каждый)
Генератор: Onan (29 кВт)
Belize 66 Sedan - IPS
Скачать документ