Меню
  • Профиль модели
  • Характеристики
  • Планировка
  • Галерея
  • Брошюра

445 SUV – IPS

445 SUV – IPS

У хороших лодок хорошие гены

Что заставило нас сойти с проторенных троп и создать такой новый тип яхты как кроссовер?

Что ж, на самом деле, это не мы сидим и придумываем такие новинки.

Как вы знаете, мы идем на все, чтобы вести доверительный диалог с нашими клиентами – яхтсменами со всего мира (50% наших лодок продаются на экспорт) о том, как они уже используют свои яхты или как они хотели бы их использовать.

Именно это помогает нам постоянно «улучшать ДНК» наших яхт.

В последнее время появилась существенная группа владельцев-яхтсменов, которые действительно заинтересованы в таком судне как кроссовер.

Такая потребность неизбежно привела нас к созданию возможно первого в мире судна-кроссовера.

Так что, во многих смыслах это не наша, а ваша идея.

Новая 445 SUV во всех смыслах является воплощением традиций и философии Riviera.

Мы имеем в виду, что все знакомые вам и проверенные временем черты классической яхты Riviera присутствуют в 445 SUV: продуманные линии, мощный корпус, чувство надежности в море, чувство простора, эргономичная планировка, роскошный декор. А также полноценный кокпит размером с флайбридж.

Все наши знания вновь получили воплощение в новой оболочке.  

Устойчивость кроссовера в открытом море это во многом результат современных трехмерных технологий Riviera и легендарного качества сборки, совмещенного со сверхпрочным днищем корпуса, выполненным из стеклопластика вручную, а также слоеного материала на бортах корпуса, главной палубе и хардтопе. А также точно подогнанные фитинги для формования композита, установленные предварительно для достижения наибольшего эффекта после соединения всех основных элементов.

Уникальность формы корпуса воплотилась в скуловых линиях, а также в умеренной V-образности в передней части с углом килеватости в 14,5 градусов на транце, что позволяет сохранять изящество хода во время волнения и при этом не терять высоких ходовых качеств.

Наши обширные линейки Flybridge и Sport Yacht Collections оказали значительное влияние на наш выбор стандартной пропульсивной системы. Для линейки SUV мы выбрали IPS. Эти системы были проверены в течение четырех лет тесного сотрудничества с инженерами Volvo и на семи различных моделях линеек Sport Yacht, Flybridge и Offshore Express, выпущенных сотнями экземпляров.

Два двигателя этой системы и обращенные вперед противовращающиеся винты не только обеспечивают выдающиеся ходовые качества, но также способствуют точному управлению судном в ограниченном пространстве. Шкипер в одиночку или с необученной командой  может просто, используя джойстик, направить два приводных устройства так, чтобы легко развернуть лодку точно так, как и куда нужно.

Похоже, у системы Volvo нет слабых сторон. По эффективности, скорости, ускорению, экономичности, маневренности и тишине работы она превосходит все. Однако одним из самых важных преимуществ является то, что большая часть инженерных систем может быть перенесена в кормовую часть, а не расположена в центре судна, как требует того система с гребным валом.

Как будто две лодки сразу

Как и наши линейки Sport Yachts и Flybridge, яхты серии SUV обладают одним большим по размерам и более гибким дизайном размещения посадочных мест в салоне, что делает его одинаково подходящим как для ужинов, так и для коктейлей, перерыва на кофе, чтения, отдыха или в качестве дополнительного спального места.

Прямо перед салоном располагается защищенный рулевой пост, комфортабельно расположенный внутри. Будто на главной палубе оборудован очень просторный закрытый флайбридж.

Ближе к корме располагается камбуз, получивший новый дизайн и отделяющий салон от кокпита. От лаунжа на верхнем уровне кокпита, ориентированного на корму, он находится так близко, что можно вести разговор вполголоса.

Все это, как и в любом традиционном флайбридже, единственные вещи, положение которых не меняется (кроме ящиков и раковины с холодильником) во всем кокпите. Столы и стулья можно вносить и выносить при необходимости.

Больше места, больше стиля

Сверхэффективного использования подпалубного пространства удалось добиться в первую очередь благодаря CAD-проектированию и установке пропульсивной системы IPS.

Это открыло новые возможности для размещения гостей в центральной части корпуса и расширило возможности размещения во всю ширину корпуса до трех дополнительных мест. В итоге, у нас даже осталось место для большого скрытого шкафа.

Роскошная мастер-каюта в передней части корпуса оборудована по центру двуспальной кроватью длиной в целых два метра. Сама по себе кровать служит еще и местом для хранения. Под ней располагаются большие рундуки, а по бокам установлены полноразмерные шкафы.

Между двумя каютами достаточно места для двух просторных и прекрасно оформленных гальюнов с душем: гостевой/общий гальюн ближе к корме по правому борту, а отдельной гальюн владельца находится в передней части корпуса по левому борту.

В подпалубном пространстве можно найти еще одно отличие 445 SUV: всемирно известный дизайнер Джорджиа Дируди (Georgia Dirudi) создала совершенно новую схему дизайна и декора внутренних помещений.

В новой цветовой палитре преобладают успокаивающие и теплые оттенки: шампань, кремовый, соломенный, манила со свежим оттенком. Поверхности отделаны ламинатом, кожей, замшей, зеркалом, американским дубом. Уложены плисовые сизалевые ковры, в драпировках использованы ткани с тонким вафельным плетением.

445 SUV – IPS
Общая длина (вкл. платформу для купания и носовой роульс): 14.56 м \ 47' 9"
Длина по ISO8666: 13.61 м \ 44' 8"
Ширина по борту (вкл. планширь): 4.57 м \ 15' 0"
Максимальная осадка (по винтам): 1.13 м \ 3' 8"
Сухой вес (приблизительно, зависит от двигателей и опций): 13 500 кг \ 29 762 фунтов
Запас топлива: 2 000 л \ 528 US галл
Запас воды: 460 л \ 122 US галл
Емкость сливного бака: 151 л \ 40 US галл
Пассажировместимость: 6 чел
Каюты : 2
Гальюны: 2
Площадь кокпита : 7.20 м2 \ 77.50 футов2
Верхний уровень кокпита : 2.30 м2 \ 24.76 футов2
Общая площадь кокпита : 9.50 м2 \ 102.26 футов2
Подмостный габарит : 4.15 м \ 13' 7"
Двигатели: Volvo Penta D6-IPS600 x 2 (320 кВт \ 435 л.с. каждый)
Запас хода : 335 нм на 26 узлах